Как быстро набрать 323 целевых подписчиков в Telegram и сделать продаж на 450 000 рублей
Сейчас мы разберем систему запуска, которую я применяю при запуске своих проектов, как показала моя практика все усложнения ведут к сливу мотивации и в конце концов откладыванию действий. Благодаря этой системе за 7 дней я набрал 325 подписчиков на новый канал. Этими действием я сэкономил на рекламе 130 000 рублей и собрал аудиторию, на которую легко продал свой продукт на 450 000 рублей.

Я не просто разберу мой стратегию запуска, но и покажу как сделать это качественно и не сливать деньги в пустую.
Для начала давай разберемся, почему я выбрал такую стратегию, чтобы понять всю суть нужно знать мой опыт.

Меня зовут Кубасов Павел и я проводник в мир автоматизации

  • 9 лет я занимаюсь интернет-маркетингом и работал как с оффлайн направления типа ювелирных изделий, так и с онлайн направления.
  • Последнее время я активно выступаю как приглашенный спикер у своих коллег с темами создания продукта и автоматизация, за последний год мы с учениками создали более 100 разных обучений с оборотом более 100 млн.
  • Работал с бюджетами от 15к до 1 млн, но что эффективно продвигаться на старте, всегда стоит начинать с базы.
Упаковка, но как упаковать, то что ты не понимаешь и не видишь своей уникальности, поэтому для начала надо делать РАСПАКОВКУ.

1 Шаг. РАСПАКОВКА

Именно это позволяет увидеть свои уникальные стороны и понять, а что же я хочу продавать и как выйти из гонки с конкурентами и не стать очередным наставником, кочуем, психологом, астрологом, тарологом или другим экспертом.

Задача понять себя и своих клиентов, выделить ключевые смыслы своей уникальности, провести так сказать аудит своей экспертности и выделить ключевое, без чего ты не ты.

Например: для меня, это доносить сложное простым языком про запуски онлайн обучения и создавать эффективные чат-бот воронки.

Когда мы раскопали и распаковали себя, свои компетенции, желания клиентов, необходимо все это собрать, УПАКОВАТЬ.
2 Шаг. УПАКОВКА.

Как говорится встречают по одежки, да и блог читать приятнее, когда понимаешь о чем он и что человек предлагает.

Тут важно понять, как я могу выделиться среди других экспертов и при этом помочь реализовать желание своего клиента?

Здесь я вижу свою уникальность простота + нейросети+ автоматизация.

Я помогаю сделать простые запуски с помощью упаковки, внедрения нейросетей и автоматизации. Мне кажется круто.

Так же на стыке своей уникальности и потребности клиента формируем своей продукт. И да, не надо бежать сразу снимать студию, записывать уроки с мыслью, сейчас только все сниму и сразу все купят, ведь это гениально. (Поверь, мой продюссерский опыт говорит, не стоит так)

Мы создаем просто идею продукта, который хотим продать, а уже после продажи реализуем ее в жизнь.

Именно так появилось реалити Нейрохакинг.

В telegram обязательно обратите внимание на вашу аватарка, название и описание канала.

Аватарка должна выделяться среди множество других каналов, название решать ключевую потребность или быть уникальным, описание призывать сделать следующий шаг.

3 Шаг. ПУТЬ КЛИЕНТА И ЕГО АВТОМАТИЗАЦИЯ

Когда мы привлекли внимание и привлекли потенциально клиента к нам важно четко и быстро ответь на вопрос, что тут происходит и почему ему тут стоит задержаться.

Но не каждый же раз повторять эту информацию… А внутри канала не сложно и запутать. А как показывает практика, подписчик читает последние 2 поста и если не находит ответы, выходит из канала.

На помощь тут приходит пост закреп, куда мы упаковываем самые важные темы и наш подарок (лидмагнит).

Лидмагнит – это то, что ты сейчас читаешь и то, благодаря чему я набираю подписчиков. Бесплатный полезный материал, который продает твою экспертизу и формирует доверие с человеком, который тебя только нашел.

Лидмагнит – это не PDF, который скачивают люди и теряют у себя на компьютере или телефоне среди тысячи других “полезных” материалов. Качественный лидмагнит – это материал, в процессе изучения которой человек понимает, что хочет с вами работать или как минимум за вами следить.

Тоже самое, как это происходит сейчас у тебя. Ты читаете мою статью, и часть из тех кто уже прочитал, понимает, что хотела бы поработать со мной или хотя бы начать следить за моим каналом.

Щедрое и качественное наполнение лидмагнита – это ключ к продажам. А чтобы люди получили ваш лидмагнит, нам нужно ПРИВЛЕЧЬ ПОДПИСЧИКОВ.


4 Шаг. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ.

Но как не слить деньги и не получить разочарование?

Пока у вас нет хорошей связки (связка - рекламаная подача состоящая из текста + картинки, которая показывает хороший результат по привлечению клиентов) нет смысла идти в платные методы продвижения, дабы не потратить весь бюджет в никуда.

Тут лучше всего начать с бесплатных методов продвижения. Проанализируем свои активы. Многие каналы могут не сработать и это нормально, но тут мы тестируем свою потенциальную рекламу бесплатно.

Чтобы сэкономить твое время, скажу сразу, что круто сработало у меня.

Перелив базы из Instagram*

Призываем людей перейти на наш канал давая им мотивацию это сделать. Получилось привлечь более 350 подписчиков, часть из них отписались (Это нормально, ведь каждый ожидает увидеть свое на канале и не всегда ожидания совпадают. Я точно знаю, я не для всех, а только для тех кто разделяет мои взгляды) и осталось более 220 подписчиков.

Вертикальные видео Reels и Shorts

Начал снимать видео на желания и боли клиентов с призывом написать ключевое слово в комментариях, а чтобы автоматизировать процесс подключил чат-бота. Чат-бот - фиксировал человека в базе (кстати, с этой базой можно работать на перспективу), выдавал подарок и переадресовывал человека на канал.

А чтобы упростить процесс создания такого контента я использую нейросеть, которая создала моего цифрового двойника. Кстати, цена одного такого видео выходит мне всего 125 рублей. Но ты можешь запуститься и без этого.

Так же есть еще актуальные методы привлечения аудитории, но лично я не готов сидеть и вручную рассылать свои предложения, пока не заблокируют))

А когда подписчики привлечены и для них было актуальна ваша тема, они легко становятся вашими клиентами и вы делаете ПРОДАЖИ.
5 шаг. ПРОДАЖИ

Для моего продукта хорошо подходят продажи через открытые разборы и стратегические сессии, где мы с клиентами определяем план действий, находим точки роста и уже в программе идем их реализовывать.

На таких встречах я не пытаюсь продать или манипулировать клиентов лишь бы продать, а доношу ценность своего продукта согласно плану, который мы обсудили.

Конверсия таких встреч у меня получилась следующая: из 5 встреч получилось сделать 4 продажи. (Одной девочке еще рано было идти в такой продукт)

Видов продающих мероприятий много и тут стоит выбирать из специфики вашей ниши, личных сильных качеств и масштаба вашего запуска.

А самое классное, что после таких встреч и классной упаковки, после старта клиенты сами писали с просьбой взять их в уже стартовавшее реалити.
ПОДВЕДЕМ ИТОГ. Чтобы набрать 325 подписчиков и заработать 450 000 рублей нужно:

⁃ Выделить свою уникальность
⁃ Описать своей продукт или то что вы будете продавать
⁃ Упаковать Telegram канал: Аватарка, описание, название
⁃ Написать актуальные посты для аудитории
⁃ Сделать пост закреп в своем канале, чтобы клиенту было понятно, где он и зачем
⁃ Сделать подарок, который будет утеплять клиентов
⁃ Подключить простого чат-бота, чтобы не заниматься рутинными делами и формировать базу.
⁃ Начать привлекать новых клиентов с помощью бесплатных методов продвижения
⁃ Сделать продажи

Именно благодаря этим шагам, я запустил свое обучение с 0 на 450 000 рублей.
Как лучше всего использовать мой алгоритм продвижения канала в Telegram именно в вашей ситуации?

Если качественно проработать всю последовательность действий, которую я описал в этой статье, то ты реально удивишься, как быстро может расти аудитория на канале, и насколько проще ей продавать свои продукты.

И сейчас у вас есть 4 варианта:

1. Забить на этот подход к продвижению блога. Это тоже окей, ты просто узнал(а) об одной из эффективных систем запуска, что тоже хорошо.

2. Пытаться реализовать этот подход самостоятельно. Это возможно, но даже у меня со своим богатым опытом продвижения далеко не сразу получилось найти быстрый и эффективный подход к запуску.

3. Найти спеца по продвижению, который платно продвинет твой канал. Это неплохой вариант. 1000 подписчиков для эксперта будет стоить около 200-400 тысяч рублей. Проблема лишь в том, что ты так и не научишься набирать аудиторию и будешь зависеть от этого специалиста.

4. Можешь обратиться ко мне и я подскажу тебе, как эту модель реализовать именно тебе, исходя из твоей ниши, количества подписчиков и аудитории.

Решать только тебе, но если ближе четвёртый вариант и ты понимаете, что хотел(а) бы разобраться с продвижением под моим руководством и хотел(а) бы начать продавать на свою теплую аудиторию, то напишите мне в личные сообщения слово «РАКЕТА». Разберу тебя в формате переписки или договоримся о созвоне.
Instagram* - Соцсеть, признанная в России экстремистской
Made on
Tilda