Конечно, существует множество способов привлечения клиентов и увеличения трафика для вашей воронки. Мы рассмотрим 6 эффективных каналов трафика, которые максимально эффективны и максимально доступны каждому без огромных бюджетов в 2025 году.
1. Инвайтинг
Инвайтинг — один из самых бюджетных каналов трафика. Это метод приглашения людей в ваш чат с заготовленной воронкой. Он позволяет привлекать целевую аудиторию, заинтересованную в вашей теме. При правильном подходе инвайтинг может давать дешевые и целевые заявки на ваши продукты или даже продавать мини-продукты за вас, но если воронка не продумана или целевая аудитория неправильно подобрана, можно просто слить деньги. Так же важно выбрать проверенного подрядчика и подготовить воронку, по которой вы поведете новых людей. Вокруг инвайтинга не всегда хорошая репутация, тк людей добавляют без их ведома в чат, но эффективность маркетинговых инструментов определяется их окупаемостью, а тут окупаемость может быть в 5-10-20-30 раз. Отличный инструмент для старта и накопления капитала, который позволяет перейти к белым инструментам работы с трафиком.
2. Короткие ролики Shorts бесплатный канал трафика.
Shorts — это короткие видеоформаты, которые активно используются в социальных сетях, таких как YouTube, Дзен, ВК. Они позволяют быстро донести информацию до аудитории в развлекательной и динамичной форме. Shorts идеально подходят для привлечения внимания, и уже дальше вы переводите аудиторию в личные сообщения, в канал, в чат-бот и тд (в зависимости от выстроенной воронки). Тут важно правильно выделить боль аудитории, чтобы привлечь их в воронку, где уже будет продажа целевого действия. Для увеличения просмотров можно использовать блогеров.
3. Яндекс директ
Яндекс предлагает разнообразные инструменты для привлечения трафика, включая контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Самый целевой и быстрый Яндекс.Директа. В нем можно создать таргетированные объявления, которые будут показываться пользователям в зависимости от их запросов, посещений сайтов или целевых действий в сети. Тут аудиторию выбираем мы. Воронка может работать полностью без вас, создали рекламные объявления выбрали целевую аудиторию, запустили рекламу и получаете подписки в воронку или заявку, а вишенкой на торте будет оплата за подписки в воронку, а не за просто просмотр вашего объявления. Сейчас этот инструмент активно используется в онлайн продажах, тк позволяет осваивать большие бюджеты и стабильно окупать вложения в рекламу. Он хорош для масштабирования, когда уже есть стартовый капитал.
4. Офлайн выступления
Офлайн выступления, такие как семинары, мастер-классы или конференции, позволяют напрямую общаться с вашей аудиторией. Это отличный способ установить доверительные отношения и продемонстрировать свой профессионализм. Офлайн мероприятия также помогают укрепить имидж вашего бренда и расширить сеть контактов. На мероприятии вы не только привлекаете людей в воронку, но и качаете личный бренд, а чтобы ваши продажи росли важна автоматизация и работа с базой.
Так же круто работает
Нетворкинг
Нетворкинг — это процесс создания и поддержания профессиональных контактов. Этот инструмент чаще всего бесплатный, но не менее эффективный. Участие в мероприятиях, выставках и конференциях позволяет вам познакомиться с потенциальными клиентами и партнерами. Эффективный нетворкинг может привести к новым возможностям для бизнеса и обмену опытом с коллегами. А так же наполнению будущими клиентами нашей воронки.
5. Рассылка сообщений по базе
Рассылка сообщений по базе — это способ поддерживать связь с уже существующими клиентами и потенциальными клиентами. С помощью рассылки можно информировать подписчиков о новых продуктах, акциях и событиях. Это эффективный метод напоминания о вашем бизнесе и поддержания интереса к вашему предложению. Всегда первые продажи проще всего сделать на свою базу, на свою лояльную аудиторию. Главная задача: постоянно пополнять базу «новой кровью», в противном случае вы рискуете выжечь аудиторию.
6. Рассылка в Телеграм
Рассылка в Телеграм — это современный и быстрый способ коммуникации с холодной аудиторией. С помощью подрядчика вы рассылаете заранее подготовленный оффер, и люди, заинтересованные в вашей теме заходят к вам в воронку, где дальше вы их прогреваете к покупке.
Эти шесть каналов трафика могут стать отличной основой для стратегии продвижения вашего бизнеса. Использование различных методов позволит вам стабильно наполнять воронки и получать регулярные оплаты.
Как мы видим способов много и они работают под любой бюджет, а если есть вопросы по трафику и вы не знаете какой из инструментов выбрать в вашей ситуации, записывайтесь на стратегическую сессию, где мы подберем рабочие инструменты в вашем случае и под ваши активы.
Чтобы записаться пишите мне в личные сообщения "ХОЧУ ТРАФИК"